• 8 августа 2018, среда
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

От рассвета онлайн-видео до заката эпохи ТВ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

405 дней назад
8 августа 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

Съемка ТВ-ролика — как строительство Звезды Смерти: долго, дорого и рискованно. Пока вы заняты стройкой века, джедаи из интернета снимут много захватывающего видео-контента на свои смартфоны и взорвут ваши надежды на маркетинговый эффект.

Старая империя ТВ-рекламы с ее огромными бюджетами и высокими стандартами стремительно уступает место новым героям из digital. Бренды учатся снимать демократичное онлайн-видео, которое действительно «цепляет».

Так что же круче — джедайское онлайн-видео или пафосный имперский ТВ-контент?

Об этом эпичном противостоянии мы поговорим на митапе «От рассвета онлайн-видео до заката эпохи ТВ», который состоится 8 августа 2018 в Mail.ru Group.

Эксперты Pena Agency, Nestlé и myTarget расскажут:

  • Как устроен рынок видеорекламы в интернете: тенденции и прогнозы

  • Чем отличается онлайн-видео от ТВ

  • Зачем использовать геймификацию и как создавать крутой видео-креатив

  • Какие существуют форматы онлайн-видео и как они решают задачи бизнеса на каждом этапе покупательского цикла

  • Как организовать и оптимизировать видеопродакшн


Программа

10:00 – 10:30

Сбор гостей

10:30 – 11:10

Развитие видеопродакшена в Digital и его перспективы

  • Эволюция качества видео в интернете. Как YouTube изменил потребление видеоконтента

  • Новый канал, новые правила. Почему в интернете нужно делать другой креатив и как он влияет на показатели РК. Кейс Heinz, Очаково (сравнение креативов TV vs. Digital)

  • Геймификация в digital-видео как норма для интернета. Далекое будущее, или Повсеместная замена стандартного кино

  • Кейс «Дочки Сыночки»: как оптимизировать бюджет без потери качества

Спикер: Сигутин Денис, CEO Pena Agency

11:10 – 11:40

Новый подход к производству видеоконтента для digital — быстрее, гибче, дешевле

  • Digital — пространство для экспериментов

  • Cитуативность маркетинга. Быстрые ответы на события (Burger King, Yota)

  • Скорость, цена, качество — находим компромисс

  • ТВ-ролики в соцсетях — это странно. Учимся искусству онлайн-видео у пользователей

  • Наш челлендж: 100 тысяч рублей на ролик, съемка на айфон, привлечение блогеров и контент-мейкеров со всего интернета

  • Кейсы — KitKat White (осень 2017, ВК), БонПари (лето 2018, ВК)

Спикер: Александр Цыба, Digital manager в Nestlé

11:40 – 12:10

Онлайн-видео как неотъемлемая часть медийной стратегии

  • Рынок видеорекламы в интернете и его тенденции

  • Преимущества видеоформата

  • Разнообразие форматов онлайн-видео

  • Как разные форматы онлайн-видео решают задачи на каждом этапе покупательского цикла

Спикер: Ирина Мельникова, директор по клиентскому сервису Pena Agency

12:10 – 12:40

Лайфхаки продвижения видео в соцсетях

  • Как найти целевую аудиторию в соцсетях

  • Лайфхаки по созданию видео-креатива

  • Оптимизация рекламных кампаний

  • Кейсы

Cпикер: Ольга Чванова, ведущий cпециалист myTarget


Организаторы

Pena Agency — агентство стратегического креатива и производства бизнес-решений. Специализируется на комплексном продвижении брендов: стратегические и коммуникационные исследования, креатив, медиапланирование, размещение прямой и закупочной рекламы, производство анонсирующих материалов, диджитал-платформ любой сложности и видеорекламы западных стандартов. Среди преимуществ компании — первоклассный клиентский сервис и сильный продюсерский коллектив.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

 

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

+7 977 256 23 86

FBme

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше