Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Съемка ТВ-ролика — как строительство Звезды Смерти: долго, дорого и рискованно. Пока вы заняты стройкой века, джедаи из интернета снимут много захватывающего видео-контента на свои смартфоны и взорвут ваши надежды на маркетинговый эффект.
Старая империя ТВ-рекламы с ее огромными бюджетами и высокими стандартами стремительно уступает место новым героям из digital. Бренды учатся снимать демократичное онлайн-видео, которое действительно «цепляет».
Так что же круче — джедайское онлайн-видео или пафосный имперский ТВ-контент?
Об этом эпичном противостоянии мы поговорим на митапе «От рассвета онлайн-видео до заката эпохи ТВ», который состоится 8 августа 2018 в Mail.ru Group.
Эксперты Pena Agency, Nestlé и myTarget расскажут:
Как устроен рынок видеорекламы в интернете: тенденции и прогнозы
Чем отличается онлайн-видео от ТВ
Зачем использовать геймификацию и как создавать крутой видео-креатив
Какие существуют форматы онлайн-видео и как они решают задачи бизнеса на каждом этапе покупательского цикла
Как организовать и оптимизировать видеопродакшн
Программа
10:00 – 10:30
Сбор гостей
10:30 – 11:10
Развитие видеопродакшена в Digital и его перспективы
Эволюция качества видео в интернете. Как YouTube изменил потребление видеоконтента
Новый канал, новые правила. Почему в интернете нужно делать другой креатив и как он влияет на показатели РК. Кейс Heinz, Очаково (сравнение креативов TV vs. Digital)
Геймификация в digital-видео как норма для интернета. Далекое будущее, или Повсеместная замена стандартного кино
Кейс «Дочки Сыночки»: как оптимизировать бюджет без потери качества
Спикер: Сигутин Денис, CEO Pena Agency
11:10 – 11:40
Новый подход к производству видеоконтента для digital — быстрее, гибче, дешевле
Digital — пространство для экспериментов
Cитуативность маркетинга. Быстрые ответы на события (Burger King, Yota)
Скорость, цена, качество — находим компромисс
ТВ-ролики в соцсетях — это странно. Учимся искусству онлайн-видео у пользователей
Наш челлендж: 100 тысяч рублей на ролик, съемка на айфон, привлечение блогеров и контент-мейкеров со всего интернета
Кейсы — KitKat White (осень 2017, ВК), БонПари (лето 2018, ВК)
Спикер: Александр Цыба, Digital manager в Nestlé
11:40 – 12:10
Онлайн-видео как неотъемлемая часть медийной стратегии
Рынок видеорекламы в интернете и его тенденции
Преимущества видеоформата
Разнообразие форматов онлайн-видео
Как разные форматы онлайн-видео решают задачи на каждом этапе покупательского цикла
Спикер: Ирина Мельникова, директор по клиентскому сервису Pena Agency
12:10 – 12:40
Лайфхаки продвижения видео в соцсетях
Как найти целевую аудиторию в соцсетях
Лайфхаки по созданию видео-креатива
Оптимизация рекламных кампаний
Кейсы
Cпикер: Ольга Чванова, ведущий cпециалист myTarget
Организаторы
Pena Agency — агентство стратегического креатива и производства бизнес-решений. Специализируется на комплексном продвижении брендов: стратегические и коммуникационные исследования, креатив, медиапланирование, размещение прямой и закупочной рекламы, производство анонсирующих материалов, диджитал-платформ любой сложности и видеорекламы западных стандартов. Среди преимуществ компании — первоклассный клиентский сервис и сильный продюсерский коллектив.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 977 256 23 86