Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
1 августа приглашаем на митап, в рамках которого эксперты в области создания и продвижения ресторанных брендов в интернете расскажут:
В программе:
10:00 — 10:30
Сбор гостей.
10:30 — 11:10
Брендинг в HoReCa
Спикер: Родион Малышев, сооснователь и управляющий партнер коммуникационного агентства Free Creative.
На примере столичного ресторанного рынка Родион расскажет том, как правильный брендинг помогает заведению выделиться в конкурентной среде. Как разработать успешный логотип. И из чего состоит путь ресторатора — от призрачной идеи — через создание фирменного стиля — до материализации бренда на разных носителях и открытия заведения.
Родион имеет большой опыт создания и «упаковки» компаний ресторанной сферы с нуля. В числе проектов, реализованных Free Creative, — ресторан и пекарня «Ешь Хлеб», «The Сад» и ряд других проектов.
11:10 — 11:50
Продвижение ресторана в digital
Спикер: Артем Архипов, директор по развитию агентства Venta.
Для бизнеса в сфере HoReCa не подходит классическая стратегия digital-продвижения. Например, люди ищут рестораны не по запросам в поиске, а в гео-локационных сервисах по местоположению, в отзовиках и агрегаторах, стараясь подобрать подходящий для себя по интерьеру и атмосфере ресторан. Поэтому в продвижение необходимо вкладываться точечно, постоянно измерять эффективность рекламы и корректировать кампании.
Обзор основных каналов привлечения трафика.
Разным заведениям — разная стратегия.
А нужно ли ресторану SEO?
Как получить заказы на банкеты с помощью контекстной рекламы.
Быстрый запуск с помощью Tilda.
Кейсы, кейсы, кейсы.
Как проверить эффективность вложений в рекламу в интернете.
PR в ресторанной сфере.
Роль персонального бренда в продвижении ресторана.
Зачем ресторану PR в СМИ.
11:50 — 12:30
Как использовать офлайн-локацию своего заведения для продвижения онлайн? Новые сервисы и приемы
Cпикер: Алина Гринблат, основатель проектов Dressformer, ЕдЕм-ЕдИм, 3D FSM.
Продвижение сегмента HoReCa в соцсетях — лайфхаки и советы.
Спикер: Ольга Чванова, ведущий специалист по мобильной рекламе myTarget.
Как показывать рекламу аудитории, заинтересованной в данной тематике?
Как правильно выбрать форматы рекламы для продвижения HoReCa?
Как оптимизировать рекламные кампании?
Какие существуют успешные кейсы в сфере отелей и ресторанов?
Организаторы
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Venta занимается разработкой и продвижением сайтов, управлением репутацией и лидогенерацией с 2007 года. HoReCa является одной из ключевых сфер, с которой работает компания. В портфолио Venta более 10 ресторанов и кафе, для которых компания реализовала проекты «под ключ», от создания посадочных страниц до контекстной рекламы и круглогодичной SMM и SEO-поддержки.