Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как ритейлеру привлечь и удержать аудиторию в условиях высочайшей конкуренции?
20 июня 2018 агентство CRM-маркетинга Out of Cloud проведет митап «CRM-маркетинг в ритейле», который будет полезен всем компаниям, которые хотят увеличить оборот, используя знания о своих покупателях. Помимо специалистов Out of Cloud на митапе выступят спикеры сервиса для поиска скидок и сравнения цен «Едадил» и рекламной платформы myTarget.
Вы узнаете:
Как внедрить CRM в компании, чтобы получить +3% оборота?
Как правильно проводить маркетинговые эксперименты в ритейле и оценивать их результаты?
Как обрабатывать и анализировать данные пользователей?
Как пользоваться предиктивной аналитикой по CRM-данным для предсказания спроса?
Где брать чужие аналитические данные и как зарабатывать на своих?
Программа
10:00 10:30
Cбор гостей
10:30 11:00
CRM в FMCG и ритейле: измеримое увеличение продаж
Спикер: Арсений Уланов, Едадил, руководитель направления персонализации и таргетинга, экс-руководитель лояльности в Перекресток
11:00 11:30
Определение профиля клиента и практика проведения экспериментов
Cпикер: Антон Самутин, исполнительный директор, агентство CRM-маркетинга Out of Cloud
11:30 12:00
5 "уроков": как CRM-маркетинг позволяет ритейлу больше зарабатывать.
Спикер: Дмитрий Потапов, руководитель лаборатории прикладных исследований ВШЭ, партнер агентства анализа данных Out of Analytics
12:00 12:30
Как с помощью соцсетей усилить e-mail маркетинг?
Спикер: Ольга Чванова, myTarget
Организаторы:
Out of Cloud — агентство CRM-маркетинга, работает с 2011 года. Выстраивает персональный маркетинг на основе анализа данных о ваших потребителях. Использует e-mail, SMS, мобильные приложения, чат-боты и call-центры. Работает по KPI. Считает чистый эффект от промо-акций, а не общую выручку. Будет полезно банкам, ритейлу, ресторанам, страховым компаниям, автодилерам и e-commerce.
Результат работы — рост повторных продаж, LTV, расширение потребительской корзины и снижение оттока клиентов.
За 7 лет агентство сделало проекты для 300 компаний, включая крупнейшие бренды: ВТБ24, «Альфа-Банк», «МегаФон», Портал государственных услуг РФ, «Тинькофф Страхование», Nikon, PUMA, «М.Видео», World Class, «Музторг», «Перекресток», «Пятерочка».
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 977 256 23 86