• 26 апреля 2018, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Мобильное приложение: экономика после запуска

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2185 дней назад
26 апреля 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Практика показывает, что провалы при запуске мобильных приложений случаются чаще, чем взлеты. Такая судьба обычно постигает продукты, в разработке которых используется слишком много непроверенных гипотез и догадок вместо данных о настоящих потребностях аудитории.

О том, как создавать, развивать и продвигать мобильные приложения на основе аналитики, можно узнать на митапе «Мобильное приложение: экономика после запуска», который пройдёт 26 апреля 2018 года в Mail.ru Group.

Специалисты компании «Мануфактура» покажут кейсы по эффективному распределению бюджета на разработку и развитие продуктов в рамках методологии Customer Journey Map, а представители рекламной площадки myTarget дадут советы по продвижению мобильных продуктов.

Программа

10:00 – 10:30

Сбор гостей.

10:30 – 11:00

Преимущества итерационной разработки с регулярным выпуском обновлений. 

  • Как бизнес представляет запуск мобильного приложения? Как они запускаются на самом деле?
  • Почему в большинстве случаев после запуска приложение ждёт провал, а не результат?
  • Кейс немецкого медиа Meinestadt: реальный пример распределения бюджета на разработку мобильного приложения и возврата инвестиций.

Спикер: Андрей Есаулов, Business Development Europe, Manufactura.

11:00 – 11:30

Customer Journey Map шаг за шагом. Как превратить 2 звезды оценки приложения в 5 и увеличить выручку в 4 раза

 

  • CJM как одна из методологий, которая помогает навести порядок в стратегии развития приложения.
  • Основные шаги по составлению Customer Journey Map.
  • Как развивать продукт, основываясь на данных, а не на догадках?
  • Кейс четырёхкратного роста выручки мобильного приложения Meinestadt.

Спикер: Дмитрий Провоторов – сооснователь, исполнительный директор и ведущий менеджер по продуктам компании «Мануфактура».

11:30 – 12:00

Как эффективно продвигать мобильное приложение?

  • Поиск целевой аудитории в интернете.
  • Создание креативов и стратегии продвижения.
  • Кейсы.

Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget.

 

Организаторы:

Компания «Мануфактура» — команда разработчиков мобильных и интернет-продуктов, обладающая значительной экспертизой в продуктовом менеджменте. Входит в топ-20 лучших дизайн-студий и топ-55 digital production по версии Tagline. На рынке с 2009 года.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

+7 977 256 23 86

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше