• 25 апреля 2018, среда
  • Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Клиентоцентричная бизнес-модель для застройщиков

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2192 дня назад
25 апреля 2018 c 10:00 до 12:00
Москва
Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Поведение покупателей квартир постепенно меняется, и при жесткой продуктоцентричной бизнес-модели застройщику трудно успеть за своей аудиторией. В сложившихся условиях клиентоцентричная модель оказывается более эффективной.

О том, что она способна дать застройщику и какие инструменты нужны для ее реализации, мы поговорим на митапе 25 апреля 2018 года в Mail.Ru Group.

Своим опытом поделятся представители веб-бюро «Синий Муравей», агентства CRM-маркетинга Out of Cloud и рекламной платформы myTarget.

Программа:

10:00 – 10:30

Сбор гостей

10:30 – 11:00

Клиентоцентричная бизнес-модель для застройщиков. Место сайта в экосистеме маркетинга

  • Изменение поведенческих паттернов клиентов
  • Переход к клиентоцентричности в бизнесе
  • Эволюция сайтов от одностороннего транслятора к инструменту коммуникации
  • Основные принципы построения современного сайта

Спикер: Иван Куксин, CEO веб-бюро «Синий Муравей»

11:00 – 11:30

Метод «Путь клиента» в недвижимости: как проектировать и внедрять

  • От продуктоцентричности к клиентоцентричности
  • Подход Customer Journey в недвижимости
  • Примеры и разбор карт коммуникаций

Спикер: Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud

11:30 – 12:00

Продвижение недвижимости в соцсетях – лайфхаки и советы

  • Как показывать рекламу заинтересованной аудитории
  • Как правильно выбрать форматы рекламы
  • Как оптимизировать рекламные кампании
  • Кейсы в сфере недвижимости

Спикер: Ольга Чванова,  ведущий эксперт, myTarget

 

Организаторы:

Веб-бюро «Синий муравей» занимается веб-разработкой и архитектурной 3D-визуализацией с 2008 года. Основные клиенты — ведущие застройщики и агентства недвижимости столичного региона.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

 

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

+7 977 256 23 86

FBme 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше