Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Поведение покупателей квартир постепенно меняется, и при жесткой продуктоцентричной бизнес-модели застройщику трудно успеть за своей аудиторией. В сложившихся условиях клиентоцентричная модель оказывается более эффективной.
О том, что она способна дать застройщику и какие инструменты нужны для ее реализации, мы поговорим на митапе 25 апреля 2018 года в Mail.Ru Group.
Своим опытом поделятся представители веб-бюро «Синий Муравей», агентства CRM-маркетинга Out of Cloud и рекламной платформы myTarget.
Программа:
10:00 – 10:30
Сбор гостей
10:30 – 11:00
Клиентоцентричная бизнес-модель для застройщиков. Место сайта в экосистеме маркетинга
Спикер: Иван Куксин, CEO веб-бюро «Синий Муравей»
11:00 – 11:30
Метод «Путь клиента» в недвижимости: как проектировать и внедрять
Спикер: Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud
11:30 – 12:00
Продвижение недвижимости в соцсетях – лайфхаки и советы
Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт, myTarget
Организаторы:
Веб-бюро «Синий муравей» занимается веб-разработкой и архитектурной 3D-визуализацией с 2008 года. Основные клиенты — ведущие застройщики и агентства недвижимости столичного региона.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 977 256 23 86