• 21 февраля 2018, среда
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Недвижимость в digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2254 дня назад
21 февраля 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

Что происходит со сферой недвижимости в условиях меняющегося цифрового маркетинга?

21 февраля на площадке Mail.ru Group состоится митап «Недвижимость в digital», где пойдет речь о тенденциях продвижения в этой сфере в 2018 году. Как меняется поведение целевой аудитории, что происходит с конверсией и стоимостью привлечения клиентов? Какие инструменты лучше использовать для оптимизации рекламных кампаний?

Спикерами мероприятия выступят специалисты веб-бюро «Синий муравей», аналитического сервиса Calltouch, консалтингового агентства fbr.agency и рекламной платформы myTarget.​

Вход бесплатный по предварительной регистрации.

Программа

10:00 — 10:30  

Сбор гостей

10:30 — 11:00

Тема: Исследование платной рекламы в сегменте «Недвижимость».

  • Ситуация на рынке за 2 года: динамика звонков, бюджетов, конверсий, стоимости привлечения.
  • Чего ждать от рынка в 2018 году.
  • Инструментарий, необходимый для сегмента недвижимости.

Спикер: Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch.

11:00 — 11:30

Тема: Сайт как точка конверсии. Правда и мифы о роли сайта в воронке продаж. Долгая и длинная дорога лида к кассе.

  • Использование сайта как точки продажи в стиле «Продажник добьет».
  • Переход от модели «Продажник добьет» к модели полезной конверсии.
  • Сайт – это инструмент повышения качества лида.
  • От трубы к воронке, опыт разработки сайтов.

Спикер: Иван Куксин, CEO веб-бюро Синий Муравей.

11:30 — 12:00

Тема: Сервисная модель. Разные рекламные стратегии в зависимости от стоимости недвижимости.

  • Срез по рынку, многообразие инструментария.
  • Воронка и применимость инструментов.
  • Типология применения инструментов к разной ценовой категории.
  • Сервис продает лучше всего.

Спикер: Евгений Чернов, управляющий партнер fbr.agency.

12:00 — 12:30 

Тема: Продвижение недвижимости в соцсетях – лайфхаки и советы

  • Как показывать рекламу заинтересованной аудитории.
  • Как правильно выбрать форматы рекламы.
  • Как оптимизировать рекламные кампании.
  • Кейсы в сфере недвижимости.

Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget.

 

Организаторы:

 

Веб-бюро «Синий муравей» занимается веб-разработкой и архитектурной 3D-визуализацией с 2008 года. Основные клиенты — ведущие застройщики и агентства недвижимости столичного региона.

fbr.agency  специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше