Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что происходит со сферой недвижимости в условиях меняющегося цифрового маркетинга?
21 февраля на площадке Mail.ru Group состоится митап «Недвижимость в digital», где пойдет речь о тенденциях продвижения в этой сфере в 2018 году. Как меняется поведение целевой аудитории, что происходит с конверсией и стоимостью привлечения клиентов? Какие инструменты лучше использовать для оптимизации рекламных кампаний?
Спикерами мероприятия выступят специалисты веб-бюро «Синий муравей», аналитического сервиса Calltouch, консалтингового агентства fbr.agency и рекламной платформы myTarget.
Вход бесплатный по предварительной регистрации.
Программа
10:00 10:30
Сбор гостей
10:30 11:00
Тема: Исследование платной рекламы в сегменте «Недвижимость».
Спикер: Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch.
11:00 11:30
Тема: Сайт как точка конверсии. Правда и мифы о роли сайта в воронке продаж. Долгая и длинная дорога лида к кассе.
Спикер: Иван Куксин, CEO веб-бюро Синий Муравей.
11:30 12:00
Тема: Сервисная модель. Разные рекламные стратегии в зависимости от стоимости недвижимости.
Спикер: Евгений Чернов, управляющий партнер fbr.agency.
12:00 12:30
Тема: Продвижение недвижимости в соцсетях – лайфхаки и советы
Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget.
Организаторы:
Веб-бюро «Синий муравей» занимается веб-разработкой и архитектурной 3D-визуализацией с 2008 года. Основные клиенты — ведущие застройщики и агентства недвижимости столичного региона.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.